Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Государственная жилищная инспекция Кемеровской области
Официальный сайт
Разъяснения по порядку перерасчета платы за предоставление некачественных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению
Согласно правилам и нормам предоставления коммунальных услуг, они должны предоставляться потребителям в необходимых объемах и надлежащего качества. В противном случае размер платы за ту или иную коммунальную услугу подлежит уменьшению.
Читать подробнее

  

Пресс-релизы

Все новости
16 июля 2018
Управляющей компании из Киселевска аннулирована лицензия на право управление домами

Управляющей компании из Киселевска аннулирована лицензия на право управление домами

В суде был удовлетворён иск Госжилинспекции об аннулировании лицензии ООО «Управляющая компания «Блеск» из Киселёвска. Жилищная организация была признана банкротом, в неблагоприятном финансовом состоянии УК не могла обслуживать дома и вести хозяйственную деятельность по управлению многоэтажками. Данное основание и послужило поводом для обращения ГЖИ в судебные органы.
Как уточнили в Госжилинспекции, ранее в управлении «Блеска» находились 19 многоквартирных домов,  все они исключены из реестра лицензии данной управляющей компании, а сам лицензионный документ был аннулирован в суде. В настоящий момент многоэтажки переданы в управление другим жилищным обслуживающим организациям.



6 июля 2018
В Кемерове управляющую компанию оштрафовали за неработающий лифт в многоэтажке

В Кемерове управляющую компанию оштрафовали за неработающий лифт в многоэтажке

Жители высотного 11-этажного дома на проспекте Молодёжный долгое время были вынуждены подниматься в свои квартиры пешком, так как несколько месяцев в новостройке не работал лифт. Несмотря на то, что дом уже был официально сдан, его инженерное оборудование не было готово к эксплуатации.
Из-за технических неполадок в работе лифтов жители не могли начать ремонтные работы и заселиться в свои квартиры, поднять строительные материалы и мебель на верхние этажи было проблематично. С жалобой на неработающие лифтовые кабины кемеровчане обратились Госжилинспекцию.
--


28 июня 2018
37 жалоб на детские площадки поступило на «горячую линию» Госжилинспекции

37 жалоб на детские площадки поступило на «горячую линию» Госжилинспекции

С начала лета инспекторы Госжилнадзора Кемеровской области получили от кузбассовцев 37 обращений на телефон «горячей линии» с жалобами на небезопасное состояние детских игровых и спортивных площадок во дворах жилых домов. По факту каждого обращения проводится внеплановое инспекционное обследование. В случае выявление нарушений управляющие компании получают предписания на их устранение.


26 июня 2018
Начальник Госжилинспекции Кузбасса встретилась с жителями Таштагольского района

Начальник Госжилинспекции Кузбасса встретилась с жителями Таштагольского района

Вместе с гражданами руководитель региональной Госжилинспекции Ирина Гайденко осмотрела их многоквартирные дома и оценила работу управляющих организаций по обслуживанию многоэтажек. Также был определен перечень работ, которые жилищники в рамках текущего содержания будут обязаны провести на жилом фонде в ближайшее время.




Результаты работы инспекции

Все результаты

В Прокопьевске управляющую компанию привлекут к ответственности за незапертые подвалы и чердаки

05.03.2018

Накануне в жилищную инспекцию поступили жалобы сразу от жителей пяти многоквартирных домов в Прокопьевске. Они сообщили о том, что подвалы и чердаки в их многоэтажках не заперты на замок и посторонние лица имеют свободный доступ в эти помещения. В ходе проверок выяснилось, что все пять домов обслуживает одна управляющая компания - ООО «УК «Жилищное хозяйство» (директор Евгений Карманов), а факты, указанные в обращениях граждан, подтвердились.

Состояние объекта до Состояние объекта после

Госжилинспекция помогла новокузнечанам добиться от управляющей компании очистку кровли многоквартирного дома

06.02.2018

С жалобой на бездействие жилищной организации в новокузнецкий отдел Госжилинспекции обратились жители четырехэтажного дома по улице Кирова. В своем обращении они сообщили, что ООО «УК Ермак» игнорирует их обращения и своевременно не очищает кровлю от снега и сосулек, заходить в подъезды было небезопасно.

В ходе выездной проверки факты, изложенные в обращения, подтвердились. Возле карнизного свеса скопился снег и свисали сосульки, кроме того, территория опасного участка не была огорожена.

Состояние объекта до Состояние объекта после

Страницы:


  • Наложенные штрафы

    /

    за 2018 год


    Исполнительных документов 5`115.

    Сумма наложенных штрафов 9`348 тыс.руб.


  • Отчет за период

    /

    за 2018 год

    Площадь проверенного ЖФ: 8`797,7 т.кв.м.

    Кол-во пров.проверок: 2`929

    Выявлено нарушений: 2`203.

    Получено факт. по штрафам: 8`695,4 тыс.руб


  • Обращений граждан

    /

    за 2018 г

    Всего за 2018 год:   5`800

    Всего за 2017 год: 21`092


  • Количество УК, ТСЖ

    /

    на 01.04.18

    УК

    427

    ТСЖ, ЖК, Жил.коопер.

    532

  • Госзаказ

    /

    за 2018 год


    По плану-графику:        5`322,4 т.руб.
    Исполнено с нач.года:  1`588,0 т.руб.

Дата изменения: 13.07.2018 17:11