Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
AAA
Государственная жилищная инспекция Кемеровской области
Официальный сайт

Информация для ознакомления, желающим отправить обращение в форме электронного документа

ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОСТУПИВШИХ В АДРЕС ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, а также внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Государственной жилищной инспекции Кемеровской области и со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Государственную жилищную инспекцию Кемеровской области и  рассматриваются работниками Государственной жилищной инспекции Кемеровской области – уполномоченными на то лицами. Официальный сайт Государственной жилищной инспекции Кемеровской области является средством реализации конституционного права граждан на обращение в адрес Государственной жилищной инспекции Кемеровской области. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, поступают в приемную Госжилинспекции Кемеровской области и в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Государственную жилищную инспекцию Кемеровской области и рассматриваются в порядке, установленном указанным Федеральным законом.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в  обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Государственную жилищную инспекциию Кемеровской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности форматов (pdf, jpeg, bmp, doc, docx,rar, zip и прочих офисных форматах). Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Государственной жилищной инспекции Кемеровской области.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки большого потока информации:

Периодичность отправки электронных обращений от одного источника ограничивается 1-5 минутами в зависимости от загрузки сервера.

Длина текста электронного обращения не должна превышать 10 тысяч символов. Письма, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, рекомендуем направлять обычной почтой.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных инспекция за несвоевременный ответ ответственности не несет.

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства, соответственно, нажатие ссылки "написать письмо" сотрудниками инспекции расценивается как положительный ответ на согласие с обработкой ваших персональных данных при выполнении своих должностных обязанностей

11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе Государственной жилищной инспекции Кемеровской области на официальном сайте органа.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Государственную жилищную инспекциию Кемеровской области обычной почтой:

650064, Россия, Кемеровская область, г. Кемерово, пр. Советский,  д. 60.

Написать в Государственную жилищную инспекцию Кемеровской области можно  также по электронной почте. gosgil@gosgil42.ru

В связи с изменениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (т.е. либо через Госуслуги, либо через личный кабинет ГИС ЖКХ, либо подписанное цифровой подписью). 

Если в Вашем обращении присутствует необходимость проведения внеплановой проверки Инспекции Вы можете направить его в письменном, виде, а также с указанием своей фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


Написать письмо

Обращений прошедших через интернет-приемную за месяц: 269
Обращений прошедших через интернет-приемную за год: 2374
Обращений за весь период работы интернет-приемной: 13961




Дата изменения: 30.07.2019 08:15