Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
AAA
Государственная жилищная инспекция Кемеровской области
Официальный сайт

Жители Лесной поляны повысили уровень своей коммунальной грамотности


  • 26 апреля 2018

    За 2017 год в Госжилинспекцию поступило всего 43 обращения от жителей города-спутника, большая часть из них связана с перегревом в жилых помещениях. В связи с чем представителям управляющих компаний дано предостережение о недопустимости предоставления коммунальных услуг не отвечающих требованиям. Жителям района подробно разъяснили, какие существуют стандарты качества для каждой из коммунальных услуг и какие меры необходимо предпринять, если предоставляемая им услуга не отвечает норме.
    Также на встрече жителям рассказали об актуальных изменениях в жилищном законодательстве утвержденных Постановлением Правительства №331 от 27 марта 2018. Они направлены на повышение качества и культуры управления многоквартирными домами. В частности, вводятся стандарты для работы аварийных служб управляющих компаний, уточняется порядок формирования тарифов на жилищные услуги.




Возврат к списку